• Страница 1 из 1
  • 1
Web оптимизация это всего лишь текст
ppsha Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 04:16 | Сообщение # 1


Web-мастера, работающие в небольших компаниях, часто считают, что web-оптимизация (SEO) - это сложное и загадочное искусство, которое они должны стремиться понять и которым они должны овладеть. Но это абсолютно неверно. SEO - это просто текст.

Как специалист по SEO, я каждый день сталкиваюсь с ошибками действующих из лучших побуждений web-мастеров, которые по незнанию сделали все, что могли, чтобы упрятать свой сайт и его тему подальше от поисковых машин. Делают они это, присваивая файлу изображения имя в виде цифр или слов, не имеющих отношения к самому изображению. Страницы презентации называются product.gif, причем они не содержат ни тэг подсказки, ни текст, но содержат ссылку на основную страницу с большим количеством изображений, которая называется intro.html.

Даже если Вы используете стандартное авторское программное обеспечение, к Вашему сайту можно применить SEO, назвав html файлы ключевыми фразами, назвав каталог изображений более важными ключевыми словами, включив те же слова в заголовок и текст. И давайте будем применять тексты размером, по крайней мере, в 500 слов. Многие владельцы сайтов полагают, что достаточно использовать лишь несколько изображений продукции и красивый логотип.

Это неверно. Вы должны использовать ключевые слова в тексте, ведь поисковые машины никак не смогут узнать, что Вы продаете именно эту продукцию или эти услуги.

Текст - вот чем руководствуется поисковый сервер, определяя тематику Вашего сайта. Текст в метатэгах, текст в заголовке, текст на главной странице, текст в названиях изображений и текст в имени домена и названиях папок. SEO - это слова на странице, а НЕ изображение слов, выполненное прекрасной графикой, созданной Вашим дизайнером.

У меня появился новый клиент, чей курорт получил положительные отзывы в десятках национальных журналов. Я был рад видеть ссылки на эти статьи на его сайте до тех пор пока я не щелкнул по одной из этих ссылок и не получил ИЗОБРАЖЕНИЕ страницы журнала, вместо текста статьи. Многие журналы не позволяют воспроизводить содержание статей без получения лицензии, но все позволяют небольшие цитаты со ссылкой на источник - статью их сайта.

Эти цитаты послужат отличной рекомендацией клиенту, они также содержат десятки важных ключевых слов, которые пригодятся и поисковым машинам и посетителям сайта. Даже если на сайте размещен всего один параграф из каждой хорошей статьи, этот ТЕКСТ - как раз то, что поисковый доктор прописал. Это и будет нашим первым шагом в работе с новым клиентом.

У меня есть другой клиент, который регулярно рассылает пресс-релизы, содержащие информацию о сотрудничестве или новой продукции. Эти пресс-релизы до верха полны ключевыми словами, важным деловым жаргоном и специальными терминами. Где же подвох? Они распространяют эти пресс-релизы в формате pdf - отправляют их с использованием ftp протокола, отлично скрывая их от поисковых машин! Затем их партнеры распространяют эти файлы точно также с использованием ftp протокола просто потому, что они были присланы таким образом. Подобная тактика лишает моего клиента ссылок от его партнеров, ведь эти пресс-релизы НЕ являются html страницами!

<Я всегда обращаю внимание моих новых клиентов на то, что поисковые машины анализируют только тот текст, который появляется на web-странице. Поисковые машины не "читают" изображения или графику, они могут сделать предположение на основании имен этих изображений и тэгов подсказки. Попробуйте осуществить в Google поиск по картинкам на слово logo, и Вы сами поймете, о чем я!

А теперь попытайтесь осуществить поиск по картинкам на обычные слова, чтобы сравнить их с именами файлов, используемых для описания этих картинок. Осуществите поиск любой комбинации цифр, и Вы поймете, как часто обычнее цифры служат именами файлов изображений.

Попытайтесь осуществить поиск по картинкам на ключевые слова, важные для Вашего бизнеса, и я бьюсь об заклад, результаты поиска будут представлять Ваших конкурентов. Если Вы просмотрите имена файлов в URL результатов, описывающих расположение изображения, названного ключевой фразой, то готов поспорить, что Ваши конкуренты, появляющиеся первыми в результате обычного поиска на похожие важные ключевые слова, используют эти слова в названиях файлов изображений, папок и именах доменов.

У меня были клиенты, которые изменяли дизайн сайтов вскоре после осуществления оптимизации. Затем они спрашивали у меня, почему их рейтинг в поисковиках упал.
Очевидно, дизайнер не только использовал части текста и цифры в качестве названий изображений и страниц, но и удалил гиперссылки от важных ключевых слов в тексте, тексте, который был составлен под нашим руководством. Гиперссылки в тексте являются еще одним важным элементом SEO, который так не любят дизайнеры из-за того, что это изменяет цвет текста, чтобы помочь Хотя дизайнеры и специалисты по SEO редко работают вместе, им приходится это делать. Даже несмотря на то, что специалисту по SEO нужно напечатать ключевые слова в окне "сохранить как", просто потому что дизайнеры не делают это.

Если же нанимают копирайтера, то он также должен сотрудничать со специалистом по SEO, хотя в данном случае задачей специалиста по SEO будет просто убедить копирайтера в том, что в тексте необходимо не единожды использовать ключевые слова. Копирайтеры не любят повторяться и часто гордятся тем, что они говорят одно и тоже разными словами. Но поисковые машины еще не поддерживают использование тезауруса (словаря) для определения содержания страницы.



= )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Лучшие пользователи
Пользователь Сообщений Группа
QuSpell 473 Проверенные
ppsha 446 Проверенные
skula 103 Проверенные
WinZeos 78 Проверенные
realhacking 59 Пользователи
Sezy 38 Проверенные
WinneR 35 Проверенные
GuideLess 19 Проверенные
JaYFuNk 19 Пользователи
ZUKO 11 Пользователи

Copyright © Форум поддержки по системе uCoz
Бесплатная адаптация шаблонов с CMS под uCoz
Бесплатные скрипты для uCoz
Бесплатные, готовые шаблоны от WinZeos
Уроки рисования и вёрстки макетов
Хостинг от uCoz